Методики

Любовь Мальцева

План-конспект 

"Музицирование в стихах:

Цель: обогатить детей знаниями о музыкальных инструментах и создать благоприятное эмоциональное состояние у детей средствами музыкально-импровизационной деятельности.

Задачи: - учить детей сопоставлять звуки природы с музыкальными инструментами

  • прививать навыки игры на музыкальных...

Зимние игрушки. План занятия

Любовь Мальцева

План-конспект 

"Музицирование в стихах:

Цель: обогатить детей знаниями о музыкальных инструментах и создать благоприятное эмоциональное состояние у детей средствами музыкально-импровизационной деятельности.

Задачи: - учить детей сопоставлять звуки природы с музыкальными инструментами

  • прививать навыки игры на музыкальных...

                                                                                     

"Как я понимаю орф-педагогику и зачем она мне нужна в моей профессиональной деятельности?"

Работая учителем-дефектологом более 20 лет я пришла к выводу, что традиционные методы обучения и воспитания не всегда являются достаточными для всестороннего развития детей. Каждый...

Орф- педагогика и дефектология.

                                                                                     

"Как я понимаю орф-педагогику и зачем она мне нужна в моей профессиональной деятельности?"

Работая учителем-дефектологом более 20 лет я пришла к выводу, что традиционные методы обучения и воспитания не всегда являются достаточными для всестороннего развития детей. Каждый...

«ЧТО БЫЛО ДО МЕНЯ?» Луиза Маттио
1. Вначале ничего не было. Было только слово. Но ТАМ передо мной были ВСЕ и ВСЁ. Все, кого я знаю: там было море, деревья, мое любимое мороженое. И я там тоже был всем во всём.
2. Меня сделали небеса из песка и воды, я был мягкой нежной формой, и ОН лепил меня. Потом меня пронизал очень яркий свет, он прошел насквозь через мое прозрачное тело, и я...

Что было до меня? Содержание книги Луизы Маттиа.

«ЧТО БЫЛО ДО МЕНЯ?» Луиза Маттио
1. Вначале ничего не было. Было только слово. Но ТАМ передо мной были ВСЕ и ВСЁ. Все, кого я знаю: там было море, деревья, мое любимое мороженое. И я там тоже был всем во всём.
2. Меня сделали небеса из песка и воды, я был мягкой нежной формой, и ОН лепил меня. Потом меня пронизал очень яркий свет, он прошел насквозь через мое прозрачное тело, и я...

Знания о выгодах и уникальных шансах, которые дает музыка растущему ребенку,  побуждают также думать о ней прагматически, измерять ее мерой утилитарности, а не только высокой духовности. Исследования человеческого мозга и его взаимодействия с музыкой находятся на самом передовом крае науки!  

§ 1 Музыка и мозг

Музыка продлевает молодость мозга! Ученые-нейрофизиологи удивили всех...

Музыка и мозг человека

Знания о выгодах и уникальных шансах, которые дает музыка растущему ребенку,  побуждают также думать о ней прагматически, измерять ее мерой утилитарности, а не только высокой духовности. Исследования человеческого мозга и его взаимодействия с музыкой находятся на самом передовом крае науки!  

§ 1 Музыка и мозг

Музыка продлевает молодость мозга! Ученые-нейрофизиологи удивили всех...

Игра и удовольствие дают в руки педагогов надежный ключ организации музыкальных занятий в радостно-увлеченном ключе, помогут воплотить в жизнь один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие» (А. Монтень).

Общеизвестно, что вся наша душевная и биологическая жизнь направлены на то, чтобы получать удовольствие и...

Где для детей польза, там и удовольствие...

Игра и удовольствие дают в руки педагогов надежный ключ организации музыкальных занятий в радостно-увлеченном ключе, помогут воплотить в жизнь один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие» (А. Монтень).

Общеизвестно, что вся наша душевная и биологическая жизнь направлены на то, чтобы получать удовольствие и...

© Т.Тютюнникова 

Зачем нужна ребенку музыка?
Мир все время меняется, меняются наши знания о человеке, ребенке, образовании, жизни. В последнее время усилиями огромного количества практикующих педагогов и целой семьи ученых удалось заглянуть в щелочку заповедной страны «Детство». Ученые подтверждают по крупицам то, что давно знали великие педагоги и прозревали...

Зачем музыка ребенку? Сейчас уже не до полемики...

© Т.Тютюнникова 

Зачем нужна ребенку музыка?
Мир все время меняется, меняются наши знания о человеке, ребенке, образовании, жизни. В последнее время усилиями огромного количества практикующих педагогов и целой семьи ученых удалось заглянуть в щелочку заповедной страны «Детство». Ученые подтверждают по крупицам то, что давно знали великие педагоги и прозревали...

Дорогие коллеги! В нашем журнале "Орф- фокус" мы публикуем материалы, которые помогут вам работать с детьми по- новому: интересно и правильно. Я сегодня  предлагаю познакомиться с песенкой Анны Зорькиной из г. Сафоново Смоленской области. Очень простая мелодия, соединенная с богатой идей- и вот он, прекрасный материал для долгой работы над этой моделью! Купить журнал можно на этом сайте в...

Есть у лошадки свой инструмент

Дорогие коллеги! В нашем журнале "Орф- фокус" мы публикуем материалы, которые помогут вам работать с детьми по- новому: интересно и правильно. Я сегодня  предлагаю познакомиться с песенкой Анны Зорькиной из г. Сафоново Смоленской области. Очень простая мелодия, соединенная с богатой идей- и вот он, прекрасный материал для долгой работы над этой моделью! Купить журнал можно на этом сайте в...

Дорогие коллеги! Уже на нескольких семинарах мы музицировали с африканской песней из Ганы "Obwissana"    Я часто объясняю, что использование фольклора других стран и пение на оригинальном языке небольших песен - это одна из фундаментальных идей К. Орфа. Он считал, что нельзя ограничивать слух ребенка какой- нибудь одной музыкой, пусть даже великой классикой или национальным фольклором. Музыка...

Obwissana

Дорогие коллеги! Уже на нескольких семинарах мы музицировали с африканской песней из Ганы "Obwissana"    Я часто объясняю, что использование фольклора других стран и пение на оригинальном языке небольших песен - это одна из фундаментальных идей К. Орфа. Он считал, что нельзя ограничивать слух ребенка какой- нибудь одной музыкой, пусть даже великой классикой или национальным фольклором. Музыка...

Другие интересные темы