Уважаемые коллеги!
Ответьте на эти вопросы и запишите для себя номер ответа Внизу найдете ключи- ответы к каждому вопросу.
Отнеситесь к ним, как к возможности уточнить свои знания, воодушевиться и узнать что- то новое!
Аттестация должна стать ступенью к профессиональному росту, а не удавкой!
Вопросы теста:
1. Элементарная музыка - это:
- Стиль в музыке
- Очень простая музыка
- То, чего сейчас на Земле нет.
ОТВЕТ:
2. Сутью элементарной музыки является:
- Неразрывное связь речи, движения и музыки.
- Использование орф- инструментов.
- Доступность детям.
ОТВЕТ:
3. Начальное музыкальное воспитание начинается с:
- Пения
- Движения
- Игры на инструментах
- Интеграции всех видов музыкальной деятельности.
ОТВЕТ:
4. Что такое бурдон?
- Знак альтерации
- Тип мелодии.
- Аккомпанемент на тонике.
ОТВЕТ:
5. Чем должно быть обусловлено количество утренников в Д/ саду?
- Запросами родителей
- Желанием заведующей Д/ садом.
- СанПиНами.
ОТВЕТ:
6. Нужны ли фестивали и конкурсы ребенку- дошкольнику?
- Нет
- Нужны
- Они вредны для развития личности ребенка.
ОТВЕТ
7. Что такое остинато:
- Методический прием.
- Танец
- Повторяющаяся более 3 раз ритмическая или мелодическая фигура.
ОТВЕТ:
8. Сколько минут на занятии можно разучивать с детьми танец:
- 10 минут и более
- Через 5 минут все должны смочь танцевать.
3. 1 минуты достаточно.
ОТВЕТ:
9. Сколько времени дошкольник способен слушать музыку вне движения или игры?
- 2 минуты
- 5 минут
- 30 секунд
- 1 минуту.
ОТВЕТ:
10. Почему пентатонику называют детским ладом?
- Потому что в ней только 5 звуков.
- Красиво звучит.
- Слух ребенка не слышит музыкальных функций.
ОТВЕТ:
11. Что такое орф- инструменты?
- Детские шумовые инструменты
- Разные детские ксилофоны и металлофоны.
- Ксилофоны и металлофоны на резонаторных коробках со съемными пластинами.
ОТВЕТ:
12. Что такое «Орф- Шульверк»?
- Собрание маленьких партитур для музицирования с детьми.
- Пособие для педагогов.
- Ноты для разучивания с детьми.
ОТВЕТ:
13. В чем необходимость импровизированного музыкального движения для детей?
- Дети учатся танцевать.
- Дети постигают музыку спонтанно через телесные реакции.
- Движение помогает научить детей петь.
ОТВЕТ:
14. Какую функцию исполняют детские музыкальные инструменты в обучении дошкольников музыке?
- Украшают процесс обучения и утренники.
- Превращают каждого ребенка в музыканта.
- Являются средством музыкального воспитания.
ОТВЕТ:
15. Какая музыка должна использоваться в обучении дошкольников?
- Любая популярная, которая нравится всем.
- Только детская.
- Фольклор, классика, авторская детская музыка в гармоничном сочетании.
ОТВЕТ:
16. Применимо ли слово «технология» к музыкальному обучению?
- Да.
- Нет.
- Частично.
ОТВЕТ:
17. В чем эффективность использования в обучении звучащих жестов?
- Помогают воспитывать внимание и реакцию.
- Лучшее средство метро- ритмического воспитания.
- Учит детей понимать нотную запись.
ОТВЕТ:
18. Можно ли старших дошкольников научить петь в унисон?
- Да.
- Нет.
- Да, при правильной методике и репертуаре.
ОТВЕТ:
19. Как участвуют воспитатель в музыкальном воспитании?
- Никак, все делает музыкальный руководитель.
- Участвует, когда хочет.
- Всегда участвует, тк это его функционал.
ОТВЕТ:
20. В чем главный смысл музыкального воспитания дошкольников?
- Гармоничное развитие.
- Подготовка к утренникам.
- Творческое и эстетическое развитие детей.
ОТВЕТ:
21. Надо ли критиковать детей за ошибки?
- Да, обязательно, иначе как они научатся!
- Нет, это рождает страх.
- Можно иногда.
ОТВЕТ:
22. Как методически правильно построить музыкальное занятие?
- Вначале трудное, в конце легкое.
- Как вдох и выдох.
- Всегда по- разному.
ОТВЕТ:
23. Что такое «звучащие жесты» ( body percussion)
- Хлопки руками.
- Музыка всего тела.
- Жесты для общения на музыкальном занятии.
ОТВЕТ:
24. Как музыкальный руководитель осуществляет взаимодействие в коллективе?
- Раздает всем задания.
- Обсуждает с коллегами и потом делает все сам.
- Воодушевляет и зажигает коллектив.
ОТВЕТ:
25. Какая клавиша на фортепиано будет звук фа-бемоль:
- Фа бемоль, черная клавиша.
- Просто клавиша ми.
- Белая клавиша ми-диез.
ОТВЕТ:
26. Какая клавиша на фортепиано будет звук фа-дубль диез?
- Черная клавиша соль-диез.
- Белая клавиша соль.
- Черная клавиша ля-бемоль.
ОТВЕТ:
27. Что такое тональность?
- Мажорный лад.
- Музыка, которая заканчивается на тонике.
- Высотное положение лада. ***
ОТВЕТ:
28. Как называется знак двойной отмены альтерации?
- Акцент
- Маркато.
- Дубль- бекар.
ОТВЕТ:
29. Какой естественный певческий голос имеют дети?
- Сопрано
- Речевой
- Фальцет.
ОТВЕТ:
30. Кто из перечисленных и правда был композитор.
Илья Мусоргский, Людвиг Брамс, Александр Филиппенко, Поль Гоген, Петр Глазунов, Рихард Штраус, Сергей Танеев, Антон Вивальди, Иван Лядов, Наталья Попатенко, Эмиль Золя, Владимир Прокофьев.
ОТВЕТ:
Составить Т. Э. Тютюнникова. Авторское право (с)
ОТВЕТЫ
1/1
2/1
3/4
4/3
5/3
6/3
7/3
8/2
9/3
10/3
11/3
12/1
13/2
14/3
15/3
16/2
17/2
18/3
19/3
20/3
21/2
22/3
23/2
24/3
25/2
26/2
27/3
28/3
29/3
30. Рихард Штраус, Антон Вивальди, Александр Филиппенко