Тест для аттестации на соответствие!

Уважаемые коллеги! 

Ответьте на эти вопросы и запишите для себя номер ответа  Внизу найдете ключи- ответы к каждому вопросу.
Отнеситесь к ним, как к возможности уточнить свои знания, воодушевиться и узнать что- то новое!
Аттестация должна стать ступенью к профессиональному росту, а не удавкой! 

Вопросы теста: 

1. Элементарная музыка - это:

  1. Стиль в музыке 
  2. Очень  простая музыка
  3. То, чего сейчас на Земле нет.

ОТВЕТ: 

2.  Сутью элементарной музыки является:

  1. Неразрывное связь речи, движения и музыки. 
  2. Использование орф- инструментов. 
  3. Доступность детям. 

ОТВЕТ:

3. Начальное музыкальное воспитание начинается с:

  1. Пения
  2. Движения
  3. Игры на инструментах
  4. Интеграции всех видов музыкальной деятельности. 

ОТВЕТ: 

4. Что такое бурдон?

  1. Знак альтерации
  2. Тип мелодии. 
  3. Аккомпанемент на тонике. 

ОТВЕТ:

5. Чем  должно быть обусловлено количество утренников в Д/ саду?

  1. Запросами родителей
  2. Желанием заведующей Д/ садом. 
  3. СанПиНами. 

ОТВЕТ: 

6. Нужны ли фестивали и конкурсы ребенку- дошкольнику?

  1. Нет
  2. Нужны
  3. Они вредны для развития личности ребенка. 

ОТВЕТ

7.  Что такое остинато:

  1. Методический прием. 
  2. Танец
  3. Повторяющаяся более 3 раз ритмическая или мелодическая фигура. 

ОТВЕТ:

 

8.  Сколько минут на занятии можно разучивать с детьми танец:

  1. 10 минут и более
  2. Через 5 минут все должны смочь танцевать. 

    3.   1 минуты достаточно. 

ОТВЕТ:

9. Сколько времени дошкольник способен слушать музыку вне движения или игры?

  1. 2 минуты
  2. 5 минут
  3. 30 секунд 
  4. 1 минуту. 

ОТВЕТ:

10. Почему пентатонику называют детским ладом?

  1. Потому что в ней только 5 звуков. 
  2. Красиво звучит. 
  3. Слух ребенка не слышит музыкальных функций. 

ОТВЕТ:

 

11. Что такое орф- инструменты?

  1. Детские шумовые инструменты
  2. Разные детские ксилофоны и металлофоны. 
  3. Ксилофоны и металлофоны на резонаторных коробках со съемными пластинами. 

ОТВЕТ:

12. Что такое «Орф- Шульверк»?

  1. Собрание маленьких партитур для музицирования с детьми. 
  2. Пособие для педагогов. 
  3. Ноты для разучивания с детьми. 

ОТВЕТ:

13. В чем необходимость импровизированного музыкального движения для детей?

  1. Дети учатся танцевать. 
  2. Дети постигают музыку спонтанно через телесные реакции. 
  3. Движение помогает научить детей петь. 

ОТВЕТ:

14. Какую функцию исполняют детские музыкальные инструменты в обучении дошкольников музыке?

  1. Украшают процесс обучения и утренники. 
  2. Превращают каждого ребенка в музыканта. 
  3. Являются средством музыкального воспитания. 

ОТВЕТ:

15. Какая музыка должна использоваться в обучении дошкольников?

  1. Любая популярная, которая нравится всем. 
  2. Только детская. 
  3. Фольклор, классика, авторская детская музыка в гармоничном сочетании. 

ОТВЕТ:

16. Применимо ли слово «технология» к музыкальному обучению? 

  1. Да.
  2. Нет. 
  3. Частично. 

ОТВЕТ:

17. В чем эффективность использования в обучении звучащих жестов?

  1. Помогают воспитывать внимание и реакцию. 
  2. Лучшее средство метро- ритмического воспитания. 
  3. Учит детей понимать нотную запись.  

ОТВЕТ:

18. Можно ли старших дошкольников научить петь в унисон?

  1. Да. 
  2. Нет. 
  3. Да, при правильной  методике и репертуаре. 

ОТВЕТ: 

19. Как участвуют воспитатель в музыкальном воспитании?

  1. Никак, все делает музыкальный руководитель. 
  2. Участвует, когда хочет. 
  3. Всегда участвует, тк это его функционал. 

ОТВЕТ:

20. В чем главный смысл музыкального воспитания дошкольников?

  1. Гармоничное развитие. 
  2. Подготовка к утренникам. 
  3. Творческое и эстетическое развитие детей. 

ОТВЕТ:

21. Надо ли критиковать детей за ошибки?

  1. Да, обязательно, иначе как они научатся!
  2. Нет, это рождает страх. 
  3. Можно иногда. 

ОТВЕТ: 

22. Как методически правильно построить музыкальное занятие? 

  1. Вначале трудное,  в конце легкое. 
  2. Как вдох и выдох. 
  3. Всегда по- разному. 

ОТВЕТ:

23. Что такое «звучащие жесты» ( body percussion)

  1. Хлопки руками. 
  2. Музыка всего тела. 
  3. Жесты для  общения на музыкальном занятии. 

ОТВЕТ:

24. Как музыкальный руководитель осуществляет взаимодействие в коллективе?

  1. Раздает всем  задания. 
  2. Обсуждает с коллегами и потом делает все сам. 
  3. Воодушевляет и зажигает коллектив.

ОТВЕТ:

25. Какая клавиша  на фортепиано будет звук фа-бемоль:

  1. Фа бемоль, черная клавиша. 
  2. Просто клавиша ми. 
  3. Белая клавиша ми-диез. 

ОТВЕТ:

26. Какая клавиша  на фортепиано будет звук фа-дубль диез?

  1. Черная клавиша соль-диез. 
  2. Белая клавиша соль. 
  3. Черная клавиша ля-бемоль. 

ОТВЕТ:

27. Что такое тональность?

  1. Мажорный лад. 
  2. Музыка, которая заканчивается на тонике. 
  3. Высотное положение лада. ***

ОТВЕТ:

28. Как называется знак двойной отмены альтерации?

  1. Акцент
  2. Маркато. 
  3. Дубль- бекар. 

ОТВЕТ:

29. Какой естественный певческий голос имеют дети?

  1. Сопрано
  2. Речевой
  3. Фальцет. 

ОТВЕТ:

30. Кто из перечисленных и правда был композитор.

Илья Мусоргский, Людвиг Брамс,  Александр Филиппенко, Поль Гоген, Петр Глазунов, Рихард Штраус,  Сергей Танеев, Антон Вивальди, Иван  Лядов, Наталья Попатенко, Эмиль Золя, Владимир Прокофьев. 

ОТВЕТ: 

Составить Т. Э. Тютюнникова. Авторское право (с)

 

ОТВЕТЫ

1/1
2/1
3/4
4/3
5/3
6/3
7/3
8/2
9/3
10/3
11/3
12/1
13/2
14/3
15/3
16/2
17/2
18/3
19/3
20/3
21/2
22/3
23/2
24/3
25/2
26/2
27/3
28/3
29/3
30. Рихард Штраус, Антон Вивальди, Александр Филиппенко 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие интересные темы